Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Спустя 10 лет после написания гайда по настройке ePSXe, предлагаю незамутнённым взглядом пройтись по основным фичам современных эмуляторов на примере DuckStation, который пользователи, очевидно почему, уже прозвали уткой. Не будем так же подробно останавливаться на каждой кнопочке, поскольку для этого есть тонны других гайдов, а выявим, именно что, отличия от эмуляторов прошлого, которые, впрочем, не всегда означают лучший опыт, к сожалению. Статья построена в виде несвязанных между собой заметок об определённых аспектах в случайном порядке, а нацелена на тех из вас, кто либо ещё пользуется ePSXe по привычке, либо просто не задумывался о тех или иных аспектах современной эмуляции.

Читать дальше >>

Эмуляция | Просмотров: 41 | Добавил: UltraTaber | Дата: 14.11.2023 | Комментарии (0)

При работе с контентом из страны восходящего солнца (а мы нет-нет, да и рипнем какую-нибудь японщину!), рано или поздно встаёт вопрос о том, что эти вот весёлые закорючки было бы прикольно хоть немного понимать. И оказывается, для этого даже нет необходимости собственно учить японский язык! Дело в том, что японцы помимо китайских иероглифов кандзи используют слоговое письмо, где каждый символ соответствует не звуку, а слогу (например, ме, ба, ки, и т.д.). Как можно догадаться, зная эти слоговые символы, можно начать читать и без знания языка. А что ещё веселее, таких азбук есть целых 2 штуки - хирагана и катакана.

Читать дальше >>>

Прочие статьи | Просмотров: 1237 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 12.01.2022 | Комментарии (2)

В этой статье мы рассмотрим различные ограничения аппаратной части PS1 в отрисовке и проследим краткую историю становления "улучшайзеров" в эмуляторах. Посмотрим с чего мы начинали, куда пришли, и что будет дальше.

Технология отрисовки

Оригинальная консоль для трёхмерных вычислений использовала GTE - специальный проприетарный чип для отрисовки трёхмерной графики. При его разработке пришлось пойти на множество компромиссов, которые определили внешний вид будущих игр. Нужно понимать, что во время разработки этого чипа DirectX ещё не существовал даже в зародыше, а существенные 3D вычисления в основном производились на дорогущих рабочих станциях от Silicon Graphics.

Читать дальше >>>

Эмуляция | Просмотров: 662 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 06.06.2021 | Комментарии (0)

В этой заметке мы рассмотрим интересные проекты, напрямую или опосредованно связанные с играми PlayStation. В список включаются проекты, нацеленные на работы с конкретными игрыми, поэтому утилит типа jPSXdec, PSXPrev или Tim2View в списке не будет. Проекты могут быть как на ранних этапах разработки, так и давно заброшены. В дальнейшем заметка может обновляться при появлении/обнаружении новых проектов.

Читать дальше >>>

Прочие статьи | Просмотров: 741 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 13.05.2021 | Комментарии (0)

Вы не поверите, но оригинальную PlayStation хакнули 27 лет спустя. "В смысле?" - удивитесь вы. "Все же играли на пиратках, либо копированных болванках в далёких 90-ых/00-ых". Да, но дело в том, что на большинстве приставок был установлен модчип, который и позволял запускать не родные диски. Но в среде ретро коллекционеров немало и тех, у кого до сих пор лежат нечипированные приставки. Ну и ценность у нетронутых моделей несравненно выше. Так вот, новый метод позволяет полностью софтварно запускать нелицензионные игры на приставке, используя при этом небольшой эксплойт...

Читать дальше >>>

Приставка | Просмотров: 327 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 22.03.2021 | Комментарии (0)

Сегодня у нас с вами есть интересный повод для разговора. Driver 2, эксклюзивная игра для PlayStation 2000 года, неожиданно ворвался в сводки мировых новостей (PCGamer, GameRant, Kotaku). Причиной тому - неофициальный ПК порт, который находится в разработке уже полгода под авторством вроде бы русскоязычного товарища SoapyMan (Ilya). Целью проекта, очевидно, является нативный перенос игры на персональные компьютеры.

Понятно, что исходного кода игры в публичном доступе нет, поэтому...

Читать дальше >>>

Прочие статьи | Просмотров: 781 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

Ridge Racer от Namco продемонстрировал японским игрокам мощь первой PlayStation, став одним из релизных тайтлов в Японии 20 лет назад. Но у западных игроков набор игр был несколько другим, поэтому первой игрой воистину следующего поколения для них стал не Ridge Racer, а WipEout. Причём футуристичная гоночная игра от Psygnosis была не просто технодемкой новой 3D-эры в консольных играх, это была игра, сделавшая PlayStation клёвой для широкой публике, при этом не жертвуя аудиторией более хардкорных игроков.

Читать дальше >>>

Приставка | Просмотров: 650 | Author: Richard Leadbetter (пер.UltraTaber) | Добавил: UltraTaber | Дата: 22.12.2018 | Комментарии (0)

Представьте, что некая компания компания в наши дни создала бы софт, который бы позволял идеально запускать, скажем, Forza Horizon 3 на PS4 Pro. И ещё представьте, что этот софт распрстранялся бы за небольшую плату, а для своей работы требовал бы только наличия копии игры - никакого моддинга или хакинга консоли со стороны покупателя. Наверняка Microsoft не обрадовалась бы, узнав, что её главный эксклюзив доступен миллионам игроков на консоли конкурента. Такое трудно представить в наши дни. А 17 лет назад? Это уже совсем другой разговор.

Читать дальше >>>

Эмуляция | Просмотров: 1376 | Author: Adam Ismail (перевод: UltraTaber) | Добавил: UltraTaber | Дата: 24.11.2018 | Комментарии (3)

Можно быть ретроградом до мозга костей и сидеть на Windows XP до скончания веков, но нельзя не признать, что великий и ужасный ePSXe уже давно мёртв и не подаёт признаков жизни. Последняя ПК версия под номером 2.0.5 вышла в 2016 году и ожидать хотя бы обновления до актуального андроидного ядра не приходится. Казалось бы, что нам с того, что эмулятор не обновляется, работает же? Работает. Но есть одна большая проблема. Авторы ePSXe прозевали маленькую революцию в эмуляции PS1. А именно PGXP - Parallel/Precision Geometry Transform Pipeline. Случилось это летом 2016 года, когда пользователь портала NGEmu iCatButler поделился с сообществом своими наработками к плагину Pete's openGL (ссылка на тред). В чём же революция?

Читать дальше >>>

Эмуляция | Просмотров: 2879 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 21.11.2018 | Комментарии (2)

В Windows есть несколько очевидных и не очень возможностей сократить время запуска игры в эмуляторе ePSXe. Сегодня мы рассмотрим два сценария - ярлык для автоматического запуска игры, который можно поместить на рабочий стол, а также запуск эмуляции по двойному клику по определённому типу файла (в нашем случае - ECM). Заранее предупреждаю, что при таком способе запуска клавиша ESC закрывает эмулятор.

Читать дальше >>>

Эмуляция | Просмотров: 1857 | Author: UltraTaber | Добавил: UltraTaber | Дата: 19.05.2017 | Комментарии (0)

Категории

Эмуляция [15]
Статьи по эмуляции.
Прочие статьи [7]
Прочие статьи.
Русификация игр [1]
Статьи по русификации игр для PSX
Приставка [8]

Авторизация

Чат


Опрос

А на чем вы обычно играете в игры от PS1?
Всего ответов: 20

Статистика


Посетителей на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0