Серия: Tomb Raider • Tomb Raider 2 • Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft • Tomb Raider: The Last Revelation • Tomb Raider: Chronicles
Система: NTSC-U
Серийный номер: SLUS_008.85
Язык: Английский
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 1999, ноябрь
Качество эмуляции: 5 [ePSXe 1.8.0]
Вырезано: музыка, видео
Четвёртая игра о Ларе Крофт не получила номера официально. Здесь игроку посчастливится вернуться в юность Лары и воочию узреть становление Лары в качестве археолога. Ну а следующий этап в игре переносит игрока на 15 лет вперёд в Египетскую жару, где Лару ждут невероятные приключения. В игре 6 уникальных локаций единой тематики, а в некоторые места Лара сможет посетить несколько раз, так как игра это позволяет. Надо отметить и то, что сама Лара в очередной раз стала более реалистичной, а ведь это, согласитесь, немаловажно!
История разработки примечательна тем, что команда была настолько вымотана, что планировала сюжетно убить Лару. Их план заключался в том, чтобы всё подготовить, но показать издателю тогда, когда вносить правки будет слишком поздно. Их план, конечно, провалился. Просто так что ли в маркетинг игры вложили 5 миллионов долларов? В бизнесе так не шутят. На секундочку, в одном из предварительных вариантов сюжета Лару обезглавливали! Такое, конечно, никто "в прод" не пустит, поэтому в окончательном варианте Лара (спойлера-спойлерочки) пропала без вести под обрушившейся пирамидой.
Кстати про маркетинговый бюджет. Помните как команда разработки негативно относилась к объективации персонажа во второй части? Так вот, официальные полуголые рендеры Лары для журнала Playboy появились как раз в рамках рекламной кампании этой игры.
Несмотря на то, что 3ья и 4ая части разрабатывались параллельно, а дизайн оставался максимально приближенным к классическим играм, движок игры был переписан на 90%. Особо выделялся новый подход к анимации, что позволило сделать больше живых катсцен на игровом движке. Кроме того, с ростом 3D ускорителей уже становилось очевидным устаревание PlayStation и основной платформой на этот раз был ПК, что позже позволило перенести игру ещё и на Dreamcast.
|