Серия: Tomb Raider • Tomb Raider 2 • Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft • Tomb Raider: The Last Revelation • Tomb Raider: Chronicles
Система: NTSC-U
Серийный номер: SLUS_006.91
Язык: Английский
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 1998, ноябрь
Качество эмуляции: 5 [ePSXe 1.8.0]
Вырезано: музыка, видео
В третьей части франшизы всё начинается c обычного рейда Лары Крофт в Индии, где она находит часть древнего артефакта, а затем продолжает поиски по всему миру, посещая Антарктику, Лондон и даже Зону 51 в штате Невада. Весь сюжет крутится вокруг падения метеорита в Антарктике, камни от которого растащили аборигены. А камни-то не простые, творят с владельцем чёрти чего! А чего именно, узнаем по ходу игры.
Вымотанная разработкой второй части команда просила у издателя 2 года на переосмысление серии и разработку игры, которая действительно продвинула бы её в технологическом плане. Однако, "куй пока горячо". У издателя были другие планы. Чтобы заглушить нытьё разработчиков, издатель поскрёб по сусекам и собрал ещё большую команду, которой поставили срок в 1 год. Сначала планировался спин-офф в серии, однако технические изменения движка убедили издателя, что ими можно оправдать новую игру во франшизе. Так как движок разрабатывался уже с учётом технических возможностей PlayStation, появилась поддержка треугольников вместо квадов, что позволило делать более детализированную геометрию, появились некоторые новые действия Лары, погодные условия, а качество записи саундтрека увеличилось в два раза.
|