:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00077
Язык: Английский
Разработчик: Midway Studios - San Diego
Издатель: Williams
Дата выхода: 1995, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Думом можно восхищаться, Дум можно ненавидеть, но тот факт, что на момент выхода он произвёл эффект разорвавшейся бомбы мало кто будет отрицать. В конце 1993 года и игроков натурально отвисала челюсть от невиданных доселе возможностей. За счёт популярности игра вышла на огромном количестве платформ, в том числе и на PS1 почти через 2 года. К тому времени, конечно, уже появились успешные конкуренты, но старичок Дум всё ещё жёг! А приятным бонусом PS1 версии является то, что вы можете поиграть не только в первый, но и во второй Дум! С точки зрения геймплея всё на месте, но вот из-за ограничений по объёму видео памяти уровни пришлось значительно подрезать графически, а часть уровней и вовсе пропали (уровни кстати взяти с версии для Atari Jaguar). Кроме того, в количестве кадров пострадали анимации врагов, ведь все они должны быть загружены в память одновременно... Отдельная история с музыкой. Williams пожадничали и решили не платить Бобу Принсу роялти за его драйвовый металлический саундтрек, поэтому вместо MIDI пародии на Pantera и Metallica вас ждёт невнятный эмбиент, что, честно говоря, разительно меняет атмосферу игры, превращая её больше в хоррор, особенно после того как уровень зачищен от демонов, а главный герой в полном одиночестве под завывания ветра ищет выход... Этому поспособстовала и смена освещения в игре, в целом здесь темнее, чем в оригинале.
PSX порт дума готовила команда из пяти человек в течении почти года. Поскольку написана она в бородатые времена, когда об ускорителях 3D графики все ещё только мечтали, картинка отрисовывается процессором. Когда игру начали портировать на приставки через год, в них естественно уже были ранние аналоги GPU, которые сильно ускоряли расчёты, но зачастую с помощью упрощений и неточностей. Одной из таких проблем было некорректное наложение текстур, из-за чего они нереалистично растягивались под углом к камере. Лично Джон Кармак, когда увидел результат портированного движка на Сегу Сатурн запретил использовать графический процессор. А это тот ещё челлендж, надо сказать. А поскольку PlayStation в этом плане не сильно отличалась, разработчикам и здесь пришлось подчиниться воле гения. Правда вышли из ситуации более изящно - приспособили аппаратное ускорение полигонов к отрисовке линий. Поэтому в Думе на эмуляторах невозможно поднять разрешение - рендерятся-то линии! Хорошо хоть второй Квейк не забраковал...
Стоит отметить, что сегодня на ПК можно сыграть как в оригинальную версию с помощью GZDoom, так и в PSX версию в высоком разрешении c помощью PsyDoom.
Игра использует CD аудио, поэтому обязательно запускать только через CUE файл!
Могут появлятся рандомные шумы, по крайней мере в меню.
Если хотите распаковать ECM файл в BIN, измените название Track 1 в CUE файле.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00331
Язык: Английский
Разработчик: Williams
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: 1996, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Final Doom - это икона лени разрабов и трудолюбия мододелов. В общем, на PC это натуральный сборник пользовательских уровней, объединённый в несколько кампаний. На PS1 перекочевала только часть из них. В отличие от оригинала, в этой версии поддерживается мышь.
Игра использует CD аудио, поэтому обязательно запускать только через CUE файл!
Могут появлятся рандомные шумы, по крайней мере в меню.
Если хотите распаковать ECM файл в BIN, измените название Track 1 в CUE файле.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SCUS-94508
Язык: Английский
Разработчик: Sony Interactive Studios America
Издатель: SCEA
Дата выхода: 1996, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Честно говоря, от второй части я ожидал большего разнообразия, а оказалось, что она не сильно-то и далеко ушла от первой. Третья конечно, радикально от них отличается. А здесь всё те же двумерные райдеры, разве что объектов на дороге поприбавилось. А может и нет. В Японии эту игру обозвали StreetGames '97.
|
Регион: NTSC-J
Серийный номер: SLPS-01011
Язык: Английский/японский
Разработчик: OeRSTED
Издатель: SCEA
Дата выхода: 1997, февраль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Двумерный файтинг от Capcom на удивление хорошо рипнулся, обычно с их играми возникают проблемы. В остальном это обычные бои на мехах. Японский язык использован только в сюжетных сообщениях, основной интефейс на английском.
|
Регион: NTSC-J
Серийный номер: SLPM-86491
Язык: Английский
Разработчик: Nousite
Издатель: Nousite
Дата выхода: 2000, апрель
Рекомендуемый эмулятор: Xebra
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Японский эксклюзив, как всегда, что-то непонятное.
Внимание! Не совместима с ePSXe. Используйте Xebra, например.
|
Регион:NTSC-U
Серийный номер:SLUS-00851
Язык:Английский
Издатель:Acclaim
Дата выхода:1999, июль
Рекомендуемый эмулятор:DuckStation
Тип рипа:пересборка
Гонки на радиоуправляемых машинках. В названии содержится игра слов, revolt можно перевести как восстание, а с дефисом получается что-то типа "повторной зарядки". В начале игра вышла на четырёх платформах, а не так давно её и вовсе портировали на смартфоны. Стоит отметить, что лучшие версии этой игры вышли на ПК (c 2022 года игру можно купить в Steam) и Dreamcast, а устаревшим консолям досталась переработанная версия, которую критики оценили довольно бедно. Позднее к игре вышел сиквел, который назвали RC Revenge. Скачать саундтрек в формате FLAC можно здесь. К слову, на ПК у игры есть довольно активное сообщество, которое поддерживает игру и множество модов к ней. Ознакомится можно на сайте проекта: https://rvgl.org
Игра выполняется примерно в 20 кадрах, однако оверклок на 300% позволяет играть со стабильной высокой частотой кадров без заметных изменений в логике.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00336
Язык: Английский
Разработчик: Team 17
Издатель: Ocean
Дата выхода: 1996, июль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Первая часть мегапопулярной серии про боевых червей - Worms, которую портировали наверное на все известные платформы. Для столь небольшого объёма выглядит просто замечтельно. А заглавная тема игры - это просто шедевр.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00888
Язык: Английский
Разработчик: Team 17
Издатель: Hasbro Interactive
Дата выхода: 1999, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Armageddon - это третья часть во франшизе Worms и скорее всего, самая узнаваемая для поколения девяностых-нулевых. А вот на PS1 - это вторая часть, поскольку Worms 2 вышла только на ПК.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-01448
Язык: Английский
Разработчик: Team 17
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2001, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Третья часть, выходившая на PS1. Червяки всё такие же боевые, как и в предыдущих играх!
|
Регион: PAL
Серийный номер: SLES-00483
Язык: Английский
Разработчик: Team 17
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 2000, январь
Рекомендуемый эмулятор: pSX 1.13
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Спин-офф в серии Worms, который выпустили только в Европе. По сути обыкновенный пинбол.
К сожалению, нормально не проигрывается на эмуляторах. Ближе всех pSX, но и там за шариком остаются артефакты.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-01183
Язык: Английский
Разработчик: Luxoflux, Inc.
Издатель: LucasArts
Дата выхода: 2000, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Игра получилась довольно плохой даже по меркам игр Star Wars. На обложке диска красноречиво красуется "от создателей Vigilante 8", только вот это не сильно помогло.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00764
Язык: Английский
Разработчик: Matrix Software
Издатель: Jaleco Entertainment
Дата выхода: 1998, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Тактическая стратежка на военную тематику. Бои обставлены трёхмерными анимациями, но на этом отличия от обычных японских пошаговых боёвок заканчиваются.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00938
Язык: Английский
Разработчик: VCC Entertainment
Издатель: Crave
Дата выхода: 1999, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
В общем и целом - поздний клон Wipeout. Играется бордренько, но ничего выдающегося.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00337
Язык: Английский
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Acclaim
Дата выхода: 1996, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Довольно скучный пинбол. Очень мало действия на поле. Пинбол же должен быть феерией, шарик должен летать по всему полю и отскакивать со всей дури от каждого мало-мальски осязаемого препятсвия. А тут три с половиной бампера. В общем нифига не "трушный".
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00194
Язык: Английский
Разработчик: Arc Developments
Издатель: U.S. Gold
Дата выхода: 1996, февраль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Джонни Базука разгоняет всю кладбищенскую нечисть рифами, выпиливаемыми на электрогитаре. Очень странный сеттинг для платформера.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-01528
Язык: Английский
Разработчик: Runecraft
Издатель: Jaleco Entertainment
Дата выхода: 2002, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Нестандартная реализация головоломки. Добавляет третье измерение - шары могут копится на одной клетке в высоту, пока не достигнут предела.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00177
Язык: Английский
Разработчик: High-Tech Lab Japan
Издатель: Acclaim
Дата выхода: 1995, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Рельсовая космострелялка. В Японии выходила под названием Zeitgeist.
Патологически зависал со стрелочкой, пришлось оставить самое короткое оригинальное видео. а так его вообще до мегабайта ужать можно по идее.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00642
Язык: Английский
Разработчик: Camden Studio
Издатель: Psygnosis
Дата выхода: 1999, февраль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Ещё одна космострелялка, в которой очень легко потерять ориентацию. Ориентиров - ноль, если не считать висящее в одной стороне светило, и совершенно непонятныю миникарту.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00316
Язык: Английский
Разработчик: Altron
Издатель: Kokopeli Digital Studios
Дата выхода: 1996
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Первая часть "робо-ямы". Это файтинг, только с видом за спиной персонажа. Игра старая, поэтому геймплей, конечно, хромает.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00613
Язык: Английский
Разработчик: Graphic Research
Издатель: Jaleco Entertainment
Дата выхода: 1998, февраль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вырезано: музыка, видео
Выглядит как типичная японская гонка, пока не увидишь, как твоя машина внезапно прыгает ввысь. Помимо прыжков есть ещё пять способностей.
На DuckStation зависает после выбора машины.
|
|
|
Категории
|
Полные игры
Полные версии игр.
|
|
Рипы (TOP by PSX Games)
Игры, отобранные командой "PSX-GAMES", которые на наш взгляд достойны большего внимания.
|
|
Рипы
Игры, в которых вырезан какой-либо контент (видео, аудио и т.п.) для уменьшения конечного размера образа игры. Во всем остальном они остаются полными.
|
|
Саундтреки
Игровые саундтреки.
|
|
Эмуляторы
Эмуляторы игр PlayStation.
|
|
Компьютерный софт
Различные популярные и не очень программы для компьютера, не имеющие отношения к PlayStation. Здесь можно найти массу полезного.
|
|
Утилиты PSX
Различные утилиты для работы с играми для PlayStation
|
Статистика
Посетителей на сайте: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|