Главная » Статьи » Эмуляция

Почему на эмуляторе ePSXe я не слышу музыки в играх?
Внимание, приведённая ниже информация устарела! В версиях 2.0.x музыка проигрывается из коробки.
Почему на эмуляторе ePSXe я не слышу музыки в некоторых играх, вроде Rage Racer, Codename Tenka, Tyco R/C Assault with Battery, Revolt, Overboard, Twisted Metal 2, когда запускаю игру из образа ?

Дело в том, что этот эмулятор не умеет читать музыку CDDA, если вы запускаете игру с помощью обычной функции "Run ISO". Чтобы услышать музыку на эмуляторе, вам необходим CDROM-плагин "Mooby2 cd disk image driver 2.1" (лежит в одном архиве вместе с ePSXe 1.6.0, который можно скачать с нашего сайта в разделе "СКАЧАТЬ!").
 
 
Просто выбираете в эмуле этот плагин, затем запускаете File > Run CDROM. Плагин предложит вам выбрать образ. Выбираете нужный вам образ и enjoy!
 
Если же вы все равно не слышите музыки, это может быть связано с отсутствием *.cue-файла в том же месте, где находится и сам образ (BIN, IMG, ISO). Дело в том, что cue-файл содержит информацию о дорожках, записанных в образе. Т.е. если музыка в игре записана отдельными треками, информация в cue-файле поможет их найти. Выглядит информация примерно так:
 
FILE "Sled_Storm_(PAL)_[SLES-02194].bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    PREGAP 00:02:00
    INDEX 01 28:04:26
  TRACK 03 AUDIO
    INDEX 00 32:45:44
    INDEX 01 32:47:44
  TRACK 04 AUDIO
    INDEX 00 37:18:66
    INDEX 01 37:20:66
  TRACK 05 AUDIO
    INDEX 00 42:34:66
    INDEX 01 42:36:66
  TRACK 06 AUDIO
    INDEX 00 47:53:24
    INDEX 01 47:55:24
  TRACK 07 AUDIO
    INDEX 00 49:25:21
    INDEX 01 49:27:21
  TRACK 08 AUDIO
    INDEX 00 53:10:39
    INDEX 01 53:12:39
  TRACK 09 AUDIO
    INDEX 00 57:49:60
    INDEX 01 57:51:60
  TRACK 10 AUDIO
    INDEX 00 61:36:59
    INDEX 01 61:38:59
  TRACK 11 AUDIO
    INDEX 00 64:52:02
    INDEX 01 64:54:02
 

Если cue-файл уже лежит рядом с образом, но вы все равно не слышите музыки, откройте cue-файл в обычном Блокноте и взгляните на первую строчку.
 
  FILE "Sled_Storm_(PAL)_[SLES-02194].bin" BINARY
 
Убедитесь, что имя и расширение файла, указанное в строчке, такое же, что и у самого образа. Допустим, если вы присвоили образу имя "My_favorite_game_TEKKEN3.iso", то строчка должна выглядеть так:
 

  FILE "My_favorite_game_TEKKEN3.iso" BINARY
 
Также существуют некоторые программы для создания образов, которые прописывают в первой строчке полный путь к образу (вроде C:\Documents and Settings\[Пользователь]\...) поэтому первую строчку придется подредактировать, удалив полный путь, и оставив только имя файла.
 
После того, как вы отредактируете cue-файл, сохраните его и попробуйте запустить на эмуляторе, при помощи плагина "Mooby2 cd disk image driver 2.1" (как запускать, см. выше). Музыка должна заиграть.
 
Так что, при наличи cue-файла всегда возможно услышать музыку, даже если образ с игрой в формате ISO.
Для копирования ваших PS-дисков в образ, я рекомендую использовать программу CloneCD (только перед копированием не забывайте ставить галочку "Создать Cue-Sheet").
Ну, а если вам необходимо точно скопировать ваш игровой диск, то для этих целей лучше использовать программу Alcohol 120%, т.к. копирует она сверх-точно.
 
 
 
Автор статьи: =[PSX-GAMER]=
 
При копировании материала, ссылка на www.psx-games.ucoz.ru обязательна!
Категория: Эмуляция | Добавил: psx-games (26.12.2007) | Автор: =[PSX-GAMER]= E W
Просмотров: 6541 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории

Эмуляция [15]
Статьи по эмуляции.
Прочие статьи [7]
Прочие статьи.
Русификация игр [1]
Статьи по русификации игр для PSX
Приставка [8]

Авторизация

Чат


Опрос

Записывали ли Вы в детстве прохождение игры PS1 на видеомагнитофон?
Всего ответов: 9

Статистика


Посетителей на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0