Добавлено: 986 Показано: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 49 50 » |
:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00119
Язык: Английский
Разработчик: Probe Entertainment Limited
Издатель: Fox Interactive
Дата выхода: 1996, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Поклонники трилогии (на тот момент) "Крепкий орешек" с Брюсом Уилисом на PS1 получили сборник из целых трёх игр. В игре есть 3 отдельных режима, каждый из которых основан на одном из фильмов. Так в одной вы будете бегать по этажам небоскрёба собственной персоной, в другом на полной скорости убегать от взрывной волны по городу на такси, а третья представляет из себя интерактивный тир. Игруля старая, думаю многие её помнят. Попала в 26 выпуск передачи "От винта!"
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00934
Язык: Английский
Разработчик: Core Design Ltd.
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 1999, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Тип рипа: пересборка
Вторая часть "Сражающейся силы", хоть и выросла в размерах, стала одиночной, чем вызвала негативные оценки критиков. Ещё бы, дружеский махач плечом к плечу теперь не устроить - главный персонаж теперь один, и это Хок Мэнсон. В роли наёмника он выполняет секретное разведвательное задание, которое начинается с внедрения на территорию завода. А принадлежит он корпорации, которую заподозрили в изучении клонирования, вестимо с целью создания армии киборгов. Отлично владея практически всем, что может называться оружием, Вы начинаете сражаться с толпами врагов. Управление в игре уже больше напоминает Tomb Raider и поскольку в игре есть стрельба, добавлен режим прицеливания от первого лица. Бочки ломаются, интерьер реагирует на удары, а все выключатели эффектно взрываются при взаимодействии. Сопровождает приключение пафосный оркестровый эмбиент.
В 2025 году обещают переиздание на ПК обеих частей серии на современных платформах.

|
Качество эмуляции: 4
Вырезано: Музыка, видео
Рейтинг игры: 77%
Разработчик: Gremlin Interactive (как Inforgames Sheffield)
Вы выбираете себе команду из свинов и отправляетесь на сражение с другой командой. За отведенное время нужно сделать ход своими подчиненными и нанести как можно больший вред вражеским солдатам. Локации довольно большие, видов оружия всего около сорока... в это нужно сыграть, рекомендую! В целом, это Worms 3D до появления Worms 3D. |
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-01145
Язык: Английский
Разработчик: Circus Freak
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 2000, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: PocketISO
Третья по счету игра про Багза Банни, на этот раз гонки. Пускай Crash Team Racing эта игра не сумела затмить, зато конкуренцию составить может. Множество персонажей, знакомых по мультфильмам Looney Tunes, весёлые трассы и ловушки. Визуально игра выполнена в стиле Time Busters. Играется легко и непринуждённо, единственное, странно ведёт себя боковое скольжение.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00605
Язык: Английский
Разработчик: Eurocom
Издатель: Midway
Дата выхода: 1998, июнь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Первый трёхмерный Mortal Kombat наверное скорее разочаровал игроков, ведь после Трилогии видеть каких-то жалких 15 персонажей было странно. Да и у самих Midway с игрой были проблемы - хотя часть разработчиков работала над игрой War Gods, им пришлось делать новый движок. По пути пришлось, например, выкинуть Анималити, потому что превращение в животных посчитали слишком сложным для 3D. Да и потом пришлось урезать модели, потому что консоли "не вывозили". Зато получилось добавить небольшую интерактивность (камешки да булавы можно кидать). И хотя игра конечно вышла значительно лучше, чем War Gods, она всё ещё проигрывала в сравнении с двумерными Морталами.
|
Разработчик: Naughty Dog
Четвертая часть о приключениях лисенка Крэша. Теперь на Русском языке. Лучший перевод, по сравнению с переводами от "Paradox" и "Vector". Шрифт отличный, слова написаны без сокращений. |

Система: NTSC-U
Серийный номер: SLUS_014.29
Язык: Английский
Разработчик: Rebellion Developments
Издатель: Novalogic
Дата выхода: 2002, июль
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Вырезано: музыка, видео
Поздняя пташка, игра вышла на закате консоли и стала чуть ли не лучшим шутером за всю историю Ps1. Игру отличает разнообразный арсенал оружия и дополнительных средств, неплохой ИИ, хорошая графика ну и конечно сюжет. Множество катсцен выполнены на игровом движке.
|
Система: NTSC-U
Серийный номер: SCUS_941.94
Язык: Английский
Разработчик: PolyPhony Digital
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1998, апрель
Качество эмуляции: 5 [ePSXe 1.8.0]
Вырезано: музыка, видео, режим симуляции
Первая игра в знаменитой серии Gran Turismo - разошлась самым большим тиражом в истории PlayStation. Де факто стала культовым симулятором, с которым принято сравнивать те или иные консольные гонки. Приятная графика и продуманная физика (в меру возможностей приставки), а также неограниченные возможности детальной настройки автомобиля привлекут к Gran Turismo всех - и заядлых аркадных гонщиков, и матёрых механиков.
Примечание: в игре доступен только аркадный режим. Режим симуляции вырезан.
|
Разработчик: Polyphony Digital
Gran Turismo 2 - это огромный выбор машин, интересные трассы, очень грамотно сделанные экзамены на лицензии, в общем, все, что необходимо для того, чтобы вторая часть была не хуже первой. Но самое интересное в этом продукте - уровень его реализации: он просто потрясает. Отменные прорисовки автомобилей, качественные задние планы, отличная передача погодных условий и прекрасный звук. Также, производители обновили игровой движок, за счет чего скроллинг стал просто идеальным. Настоятельно рекомендую сыграть в эту игру!
В данном рипе доступен только аркадный режим! |
По всем параметрам качественно сделанная бродилка. Некий Раптор захватил несколько городов и угрожает друзьям Спайро, дракон, естественно, на месте сидеть не стал, а пошел на Раптора войной.
Разработчик: Insomniac Games
PocketISO |
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SCUS-94900
Язык: Английский
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: SCEA
Дата выхода: 1996, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
В 1996 году на прилавки выходит игра, главному герою которой суждено стать неофициальным маскотом приставки PlayStation. Забавно, что изначально бюрократам из Sony эта игра не понравилась совершенно. Однако даже в японии рыжий бандикут приобрёл неслыханную популярность. Если вы по какой-то причине не знакомы с этой серией, перед вами ничто иное, как старый добрый двумерный платформер, который перенесли в трёхмерное пространство. Конечно свободы немножко добавилось, но принцип тот же - уворачивайся от забавных вражин, собирай всё что плохо лежит, и беги к концу уровня.
Если вы хотите по быстрому открыть все уровни, то сделать это достаточно просто, ведь разработчик предоставил возможность сохраняться паролями! А вот и заветный набор TTTTXSTTTTSXTCTTTCSTXXXX (T - треугольник, S - квадрат, C - кружок, X - ... икс?)
|
Качество эмуляции: 5
Вырезано: видео и музыка
Рейтинг игры: 88%
Разработчик: Konami
Футбольный имитатор, один из лучших на PSX. Много команд, полей и режимов игры. |
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-01066
Язык: Английский
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода: 2000, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Тип рипа: пересборка
Вторая часть увлекательной игрушки о Тони Хоке. Neversoft развили и довели до совершенства систему управления, сохранив дух первой части. Добавлено много нового: редактор скейт-парка, возможность сделать собственного скейтбордиста, новые трюки, задания, скейтеры и многое другое... Главным нововведением стал трюк Manual, позволяющий строить длинные цепочки трюков. Эта часть по праву считается лучшей игрой в серии (а по версии Metacritic и вовсе лучшей игрой за всё время). Помимо возвращения офицера Дика и рядовой Каррера, появился Спайдер-Мэн в качестве секретного персонажа - это стало возможным благодаря тому, что Neversoft параллельно разрабатывали первый Spider-Man (где также можно заметить логотип THPS2).
В основу для уровней легли реальные локации со всего мира, включая солянку из различных "школьных" скейт видео, Марсельский скейт парк, культовый граффити парк The Pit в Венис, снесённый незадолго до выхода игры, Нью-Йорк со своим центральным парком, Skatestreet (именно тут Neversoft практиковались в катании на досках), Love и FDR парки из Филадельфии и даже Тихуанская арена для корриды, которую Тони Хок арендовал для съёмок видео в 2000 году. Отдельного упоминания заслуживает секретный уровень Skate Heaven, где собраны самые значимые места для скейтеров 80ых, в частности рампа из фильма Animal Chin.
Что касается саундтрека, подобно играм NFS, не будет преуменьшением сказать, что THPS2 сформировал музыкальные вкусы целого поколения, а Millencolin - No Cigar стала вторым гимном серии.
Отдельная боль - это русификация игр серии в СНГ, потому что во-первых зачастую было невозможно понять что нужно делать (например, "сделай кикфлип на крыше TC" превратилось в "разворот на крыше"), а во-вторых, даже если ты знал, что нужно делать, триггер не срабатывал! А всё потому, что трюки сравниваются в скриптах по названию, а "Kickflip", к сожалению, не совпадает с "УДАР.ПЕР". Поэтому чит-коды - наше всё.
Уникальная версия, из которой убраны неиспользуемые файлы (что сократило объём на пару МБ), плюс теперь вместо демо Mat Hoffman's игра просто перезапускает себя. Никаких зависаний.

|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-00860
Язык: Английский
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода: 1999, август
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Тип рипа: пересборка
Первая игра в серии, которой суждено было стать культовой. Одна из лучших игр PS1, управление в которой стало стандартом на последующие несколько лет. Нередко в описаниях других спортивных симуляторах можно встретить фразу "как в THPS". Первая часть даёт возможность выбрать одного из десяти профессиональных скейтбордиcтов и вытворять безумные штуки в различных местах. Среди них есть даже реальные скейтпарки, например, Burnside. А уровень San Francisco - целый оммаж покатушкам на Эмбаркадеро в 80ых. Так что доску в зубы и вперёд покорять всё, на чём можно делать трюки! В первой части геймплей ещё не был отточен как следует, поэтому персонажи ощущаются менее поворотливыми, а про шкалу баланса можно забыть - только хардкор. Впрочем, с чего-то надо же было начинать.
Neversoft начала разработку с использованием своего движка "Big Guns", на котором работал Apocalypse, поэтому на ранних скриншотах можно обнаружить Брюса Уиллиса на доске! В качестве вдохновления использовали игру Top Skater, от которой в наследство остались длинные уровни (downhill), однако это мало отличалось от любого симулятора сноубординга, поэтому фокус сместился на выполнение трюков. Тони Хок, после подписания контракта с Activision, активно участвовал в разработке: тщательно тестировал каждый присланный билд игры и помог с записью анимации по технологии motion capture.
Интересная история с секретными персонажами. Если офицер Дик - это сатира на типичного американского копа из промо-роликов к игре, который жуёт пончики и для галочки гоняет детвору с досками, то вот происхождение рядовой "Каррера" с достаточно вызывающим внешним видом остаётся загадкой. Более того, открыть её можно только чит-кодом после разблокировки офицера. Разработчики отшучивались, что они любят автомобили Porsche и всячески открещивались от ссылок на порно-актрис того времени, но в четвёртой части они провернули тот же трюк уже в открытую с персонажем Дэйзи.
В качестве саундтрека выступила солянка из панка и альт-металла, который как раз в то время находился на пике популярности. Goldfinger - Superman и вовсе стал гимном всей серии, без которого не обходится ни одно упоминание THPS.
К слову, в Европе решили издавать игру под названием Tony Hawk's Skateboarding, поскольку посчитали, что люди спутают скейты с коньками. Однако скейтбординг завоевал весь мир, так что вторая часть уже вышла под названием Pro Skater 2 и даже с одним европейским скейтпарком (а вот например у меня была пиратская русификация THPS 4 in 1 с переводом от Vector и там действительно перевели как конькобежец Тони Хока. Такие дела).
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS_007.57
Язык: Английский
Разработчик: Hammerhead
Издатель: Activision
Дата выхода: 1999, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Тип рипа: пересборка
Каждая новая игра Кармака в 90ых рвала представления о том, какими могут быть шутеры от первго лица. И Quake не стал исключением. Бешеная популярность Quake 2 на ПК породила множество портов, среди которых была и PS1. Консольная версия стала цветастей, а также добавила различных эффектов, коих не было в оригинале. Также, некоторые уровни были переделаны очень сильно. Кроме того, игра поддерживает мышь! Но к сожалению ePSXe плохо её эмулирует. В 1.5.2 идёт эмуляция через аналог, а в 1.8.0 вообще никак. Впрочем, и на джойстиках можно устроить мочилово на четверых, если у вас есть большой монитор или телевизор и четыре джойстика.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SCUS-94227
Язык: Английский
Разработчик: SCE Studio Cambridge
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1998, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Эта игра возвращает нас во времена легенд о приведениях, скелетах, вампирах и зомби. Вы играете роль Сэра Фонтескье - странствующего рыцаря, возвращенного к жизни, чтобы сразиться с выходцами с того света. Своей мрачностью дизайн напоминает работы режиссёра Тима Бёртона, в особенности его анимационную ленту «Кошмар перед Рождеством». Увы, перед самым релизом из финальной версии MediEvil разработчикам пришлось вырезать два уровня, где героя преследует дракон, и где он едет на поезде.
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SCUS-94474
Язык: Английский
Разработчик: Codemasters
Издатель: SCEA
Дата выхода: 2000, январь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Хорошие раллийные гонки - бестселлер в своём жанре. В разработке игры участвовал Колин МакРей, что и отразилось на названии. Несмотря на то, что создаётся слишком сильное ощущение скольжения, приноровившись к местному управлению можно запросто потеряться на несколько часов. Интересно, что в штатах первая и вторая часть вышли в один год. На самом деле первая часть вышла в Европе ещё в июле 1998ого.
|
разработчик: Avalanche Software
Действие игры разворачивается как бы до событий Mortal Combat 1. Ледяной ниндзя Саб-Зиро продирается через несколько длинных уровней, до отказа набитых смертоносными ловушками и сильными врагами. Игровое действие значительно труднее и разнообразнее, чем обычная мясорубка в традиционном MK-стиле. |
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS_009.12
Язык: Английский
Разработчик: Studio 33
Издатель: Midway Games
Дата выхода: 2000, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Тип рипа: пересборка
Третья часть в серии Destruction Derby, но на этот раз не от Reflections... Собственно, игра следует канонам серии с той лишь разницей, что взамен машин Наскар пришли абслоютно другие, вымышленные, однако соответствующие типичным американским автомобилям модели. Надо сказать, что графический уровень здесь на голову выше, чем в DD2 - ранние скриншоты игры Destruction Derby 3 больше напоминали цветастый оригинал, а к финалу видение игры пришло к грязному и ржавому реализму. Поэтому теперь ринг с 20 машинами выглядит ещё более мрачно, что добавляет атмосферу в игру. Кроме того, одни и те же уровни теперь могут быть сыграны как днём, так и ночью.
А вот управление здесь так себе - машина красиво покачивается, но после первой же кочки понимаешь, что физики тут толком и нет. С музыкой игре на мой вкус тоже не повезло - вместо набора качёвых треков, какой-то ноунейм брейкбит-технорок. Любителям FlatOut зайдёт, но рекомендую прям его саундтрек и включить, тогда будет ещё веселее.
И если вам показалось, что эта игра похожа на Demolition Racer, то вам не показалось. История следующая: контракты позаканчивались и многие разработчики DD ушли в Pitbull Syndicate. А лицензия осталась у издателя. Так обычно и рождаются две "одинаковые" игры.
Кстати из игры можно достать модели машин и уровней с помощью проекта RawX, если я правильно понимаю, это усилия фан-коммьюнити Carmageddon: https://github.com/MaxxWyndham/RawX
|
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SCUS-94564
Язык: Английский
Разработчик: SCE Studio Cambridge
Издатель: SCEA
Дата выхода: 2000, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5
Тип рипа: пересборка
Вы играете роль Сэра Фонтескье - рыцаря, возвращенного к жизни 500 лет после событий первой части. На этот раз мы просыпаемся в Лондоне в 1886 году. По ходу игры Вы порубите толпу разной нежити, соберете внушительный боевой арсенал, и получите массу положительных эмоций от игрового процесса.
|
|
|
Категории
|
Полные игры
Полные версии игр.
|
|
Рипы (TOP by PSX Games)
Игры, отобранные командой "PSX-GAMES", которые на наш взгляд достойны большего внимания.
|
|
Рипы
Игры, в которых вырезан какой-либо контент (видео, аудио и т.п.) для уменьшения конечного размера образа игры. Во всем остальном они остаются полными.
|
|
Саундтреки
Игровые саундтреки.
|
|
Эмуляторы
Эмуляторы игр PlayStation.
|
|
Компьютерный софт
Различные популярные и не очень программы для компьютера, не имеющие отношения к PlayStation. Здесь можно найти массу полезного.
|
|
Утилиты PSX
Различные утилиты для работы с играми для PlayStation
|
Статистика
Посетителей на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|