Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_015.48 Язык: Японский Разработчик: Exrays Издатель: Increment-P Дата выхода: 1999, январь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Боевые атлетки - звучит гордо! Почти как боевые котлетки. Перед нами довольно милая игра про забеги анимешных девочек по полосе препятствий. На дороге три полосы, ну и, собственно, куча препятствий, которые нужно преодолевать соответствующим образом - прыжком или подкатом. а GTO - это наверное "готов к труду и обороне". А если серьёзно, очевидно, что это игра по одноимённому аниме Battle Athletes, которое выпустили в 1997 году. Примечательно, что в 2020 году состоялся перезапуск аниме, и если вам это интересно, то наверное можно приобщиться.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_002.25 Язык: Английский Разработчик: Funcom Издатель: Acclaim Дата выхода: 1996, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: PocketISO
Игра, которая особых звёзд с неба не хватает и на первый взгляд ничем не запоминается. Обычные коридорные гонки по очень узкой дороге. В наличии пяток автомобилей с разными характеристиками и прокачка (бонус за X сбитых машин). На каждой машине есть параметр передней и задней брони, лазеры и бомбочки, которые подбираются на уровне. Если преодолеть первое впечатление, оказывается, что играть в неё можно и это в целом ничем не хуже других гонок. А учитывая год выхода так и подавно. В качестве музыки выбрали какое-то типичное техно 90ых.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_00137 Язык: Японский Разработчик: Data East Издатель: Data East Дата выхода: 1996, январь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Двумерный файтинг в китайской стилистике, который пришёл на PS с аркдных автоматов через Sega Saturn. Примечательно, что сеговская версия приехала в штаты, где её обозвали Dark Legend. PS версия такого не удостоилась.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_002.11 Язык: Английский Разработчик: Shoeisha Издатель: Shoeisha Дата выхода: 1996, январь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
В полку странных логических игр прибыло. По сути, простейшая логическая задачка на вращение - нужно расположить стрелочки так, чтобы при вращении формы справа стрелки в дырочках совпали с остальными. За правильное угадывание дают бонусное время. Всё.
Серийный номер: не лицензировался Язык: Английский Разработчик: Pissteam Дата выхода: 1999
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Не смог пройти мимо. Wartris - это хоумбрю вариант тетриса, написанный в 1999 году участниками демосцены. Ничем не отличается от обычного тетриса в одиночной игре, но вот на двоих это полноценная битва, в которой нужно строить козни другому игроку, используя различные бонусы. Полную версию с музыкой можно свободно скачать на сайте: https://www.wartris.com/articles/view/wartris
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_024.24 Язык: Японский Разработчик: KIDSMIND Inc. Издатель: Riverhillsoft Дата выхода: 1999, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Тематический аэрохокей по мотивам Neverhood. Странный выбор персонажа, конечно. Вряд ли пластилиновый чувачок был настолько популярен, чтобы клепать такие мини игры.
Регион: PAL Серийный номер: SLES_013.17 Язык: Английский Разработчик: Cryo Interactive Издатель: Cryo Interactive Дата выхода: 1999, июнь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Игра по фильму Virus, который провалился в прокате и даже не окупил бюджет. Игры и по хорошим фильмам обычно ну так себе, а здесь уж тем более. Пустейшие однообразные коридоры, пули в слоу-мо и незабываемые деревянные анимации середины 90ых ждут вас.
Регион: PAL Серийный номер: SLES_041.02 Язык: Английский Разработчик: MBA International Издатель: Phoenix Games Дата выхода: 2004, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
По внешнему виду игры понятно, что на самом деле она вышла в 1996 году и являлась портом шутемапа с аркадных автоматов. Можно Фениксов поблагодарить за столь поздний порт только за то, что он не на японском. Примечательно тем, что есть персонажи из России - Volk и Chaika & Pooshika, что бы это не значило.
Регион: PAL Серийный номер: SLES_036.76 Язык: Европейские Разработчик: Wanadoo Издатель: Etranges Libellules Дата выхода: 2001, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
В 1998 году в Европе выпустили мультфильм "Кирику и колдунья". Мультик был коммерчески успешным, поэтому видимо и решили выпустить игру вдогонку. Только вот что-то очень долго её делали, потому что вышла она только в конце 2001 года, только в Европе и только на PS1. Геймплейно это стандартный платформер, похож на Тарзана. Играем мы собственно за Кирику, маленького пацанёнка из африканской деревеньки - отсюда и антураж игры.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_005.85 Язык: Английский Разработчик: Namco Издатель: Namco Дата выхода: 1998, июнь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Платформер в лучших традициях Super Mario 3, где можно хватать противников и использовать их для преодоления препятствий. Несмотря на мультяшность, на высоких разрешениях графика довольно "мыльная". По поводу рипа не совсем уверен, но до второго уровня дошёл без проблем
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_003.40 Язык: Английский Разработчик: Tecmo Издатель: Tecmo Дата выхода: 1996, июль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: PocketISO
Напоминает Resident Evil в антураже King's Field. Враги и загадки есть, но выполнено всё в 3D от первого лица. Капризная игра, которая по факту весит 30мб, но никак не хочет пересобираться.
Обязательно нужно пропускать заставки со стрелочками.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_005.62 Язык: Английский Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Дата выхода: 1997, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Файтинг во франшизе звёздных войн. Настолько "хорош", что удостоился отдельного ролика у AVGN. Пожалуй - самый популярный ролик об этой игре.В техническом плане образ очень интересный. Часть изменений ломает игру, поэтому пересборка - как ходьба по минному полю. В финальном варианте файлы данных и видео объединены, вместо роликов оставлена заставка lucas arts.
Заставка не зависает, но рекомендую пропускать, потому что иначе долго чёрный экран будет (видимо по длине интро).
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_010.31 Язык: Английский Разработчик: Art System Издатель: Crave Дата выхода: 2001, май
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Продолжение популярной игры на NES - теперь в 3D. Музыка тректерная, поэтому рип с музыкальным сопровождением. Примечательно, что разработку игры завершили ещё в 1999, но в это же время закрылось американское отделение Sunsoft, поэтому игра вышла только через полтора года под другим издателем.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_008.72 Язык: Английский Разработчик: Z-Axis, Ltd. Издатель: Take-Two Interactive Дата выхода: 1999, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Футбол от Z-Axis под именем американского футболиста Алекси Лаласа, который был больше известен своей лицевой растительностью и шевелюрой, чем собственно игрой.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_002.97 Язык: Английский Разработчик: Big Bang Издатель: LucasArts Дата выхода: 1996, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: Xebra Тип рипа: пересборка
Игра на движке Jedi, который по сути следовал принципам псевдотрёхмерного движка BUILD (Duke Nukem 3D). На ePSXe эмулируется отвратительно, я даже сначала подумал, что рип поломанный, а оказалось Xebra показывает картинку без проблем. PS порт критиковали за общее качество картинки и низкую частоту кадров. Ну, это конечно нужно было додуматься, портировать софтварный движок на железо, которое аппаратно оперировало треугольниками. К сожалению, примерно та же участь постигла и Doom.
У игры есть проблемы с рендером, пробуйте на разных эмуляторах.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_007.28 Язык: Английский Разработчик: Treasure Издатель: Working Designs Дата выхода: 1999, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Странный платформер про двухцветную девочку Шайну, которая противостоит другим девочкам. Игра часто попадает в списки лучших игр платформы, о которых "никто не знает". В плане механики очень продвинутая игра - в туториале объясняется больше десятка приёмов.В Японии у игры есть подзаголовок Reprogrammed Hope. Поговаривают, что американский релиз получился сложнее японского. Изначально игра разработана для Sega Saturn, где вышла ещё в 1997 году.