По заявлению автора, над этой игрой работали в 1996/7 году для издателя Eidos, но её завернули. Судя по содержимому, это намного более ранний билд, чем на скриншотах.
Самый обыкновенный маджонг, примечательный только своей "первизной" на платформе и пафосным проходом камеры по всем соперникам с характерной анимешной анимацией. Стиль создаёт странное впечатление переноса 16битной графики в 3D. Ну и пальцы, Карл! Тут есть пальцы!
Утилита, найденная на диске с игрой Need For Speed: Hot Pursuit 2 для PC в переводе от 7-Wolf Multimedia. Работает из командной строки. Создание батника не требуется. Собирает многострочный текстовый файл в формат вида: "Пойнтеры (4 байтовые) + Null-terminated строки" (те, которые заканчиваются нулевым байтом), а также создает второй файл с особой Unicode-кодировкой.
Как пользоваться: поместите файл *.txt в папку с программой и запустите "txt2eng.exe".
Изначально предназначалась для импорта переведенного текста обратно в игру NFSHP2 в нужных форматах, однако может быть применима и к другим играм. Не смотря на то, что в играх для PS1 пойнтеры располагаются обычно после текста, а не перед ним, бывают и исключения (например, в некоторых играх от EA). Если первый пойнтер в игре начинается с определенного значения, есть лайфхак: просто "добиваете" кол-во строк, размер строки или все вместе в текстовом файле и собираете заново, пока не получите нужное значение. В результате, вы получите блок пойнтеров, которые потом можно будет вставить в игру. И, да, владельцы NFSHP2, желающие ее перевести, при наличии Русских FFN-шрифтов смогут это сделать (естественно, без сокращений слов).
Утилита имеет условное название. Найдена в одном из пиратских изданий игры "Harry Potter and the Goblet of Fire" для PC.
Предназначена для импорта отдельных файлов в псевдоархивы по заданному смещению (оффсету), указанному прямо в имени файла. Работает из командной строки. Например, если нужно импортировать что-то в псевдоархив "data.big", файл для импорта должен называться "data.big.C40.dat" (где "C40" - оффсет в hex-формате, куда этот файл записывать). Запаковать можно несколько файлов (каждый - со своим указанным оффсетов). При этом прописывать каждый файл в батнике не нужно: там достаточно лишь указать имя псевдоархива, в который мы их упаковываем. Очень полезный инструмент, если для какой-либо игры написан распаковщик, но нет упаковщика, а делать это через Hex-редактор не очень удобно. Программа распакована из UPX-сжатия, влияющее на ложное срабатывание антивирусов, которые принимают UPX за вирус.
Usage: patch.exe <имя архива>
Имейте в виду, что программа может запаковывать файлы не только файлы вида "data.big.C40.dat", но и "data.big.C40.dat.bak". Другими словами, не держите бэкапы измененных файлов рядом с измененными во время запаковки. Также нельзя указать длину запаковываемого файла. Если импортируемый файл будет больше оригинального, он затрет часть следующих данных в псевдоархиве. Если файл получился меньше, разницу необходимо компенсировать, например, "нулями" (нулевой байт) внутри него. Короче, подгоняйте размеры файлов для импорта под размеры оригинальных.
Утилита для работы с игрой Bugs Bunny - Lost in Time от psxresearch. Пересчитывает LBA-указатели в исполняемом файле на основе отчета программы IsoBuster, чтобы игра была работоспособной после пересборки образа с нуля.
Работает с PAL и NTSC-версиями игры.
Языки: Русский, Английский, Португальский.
Для работы также понадобятся утилиты: CDmage, IsoBuster (не входят в комплект).
C 2041 года США сотрясали войны на севере и юге. Но это было только начало. Спустя 29 лет нескончаемых боёв планета оказалась атакована инопланетными созданиями. При контакте с любой земной жизнью, она оказывается заражена и порабощена, а получившиеся безвольные киборги лишь пополняли несметную армию. Доктор Боуэн обнаружил экземпляр, который не раскрылся и приступил к его изучению. Однако, он недальновидно привёл на работу свою дочурку Миранду, которая заинтересовала пробудившуюся инопланетную живность. Теперь она тоже механический полу-человек полу-пришелец, но в ней сумела сохранится частичка разума и теперь её целью является путешествие по всем штатам в попытках спасти землю от инопланетной напасти.
Для игры сняли около 15 минут, как это любили называть "full motion video", которое поясняет сюжет. Собственно, содержание предыдущего абзаца - это вступительный ролик к игре. Сама игра - это шутер на "8 направлений" с видом сверху, а играть мы будем за эту самую Миранду, которая "не кухарка, но идёт всех жарить", как гласит цитата на обороте коробки диска. Вообще, что завязка сюжета, что оформление коробки, что главный персонаж - это какой-то лютейший кринж. Даже удивляет в какую безумную дичь могли вкладываться издатели в 90ых. На ютубе есть часовое видео со съёмок этого шедевра: https://www.youtube.com/watch?v=_JMgSvjK-zw
Ещё разработчики редиски - заменили запись файлов данных пустышкой, поэтому пересборка ломает образ. Пока только PocketISO.
Initial D - культовая манга и аниме по ней, подарившая нам мемный евробит Deja Vu! Что касается конольной адаптации, вышло честно говоря не очень, впрочем, это диагноз большого количество симуляторов гонок по японскому горному серпантину. Выглядит для PlayStation неплохо, но вот физика убивает напрочь - из поворота AE86 выходит чуть ли не боком.
Симулятор ночных гоночных дуэлей по Осаке. Выглядит неплохо, но в целом довольно типично для жанра. Контента не так уж и много - на выбор десяток узнаваемых японских авто той эпохи, которые многие помнят по Gran Turismo. Уровень - длинная кишка без ответвлений. Говорят - это часть серии Shutokou Battle, но подтверждения этому я что-то не могу найти. Переиздавалась в рамках серии Simple 1500.
Вторая игра в серии Rally Championship от Magnetic Fields, некоторыми считается наименее удачной из трёх. Управление здесь достаточно "утюговое", поэтому на ралли смахивает ну очень отдалённо. Оригинальная ПК версия называется International Rally Championship, ну а порт на PS1, по традиции европейского региона, выпустили под маркой известной в раллийных кругах личности, а именно гонщика Томми Мякинена. Понятно, что игра имеет к нему отношении чуть менее чем никакое.
Большой теннис с закосом на кинематографичность - в игре достаточно динамичная камера и возможность переключиться на более стандартный вид. На выбор по 4 модельки спортсменов и спортсменок, но никаких известных имён тут нет. В Японии называлась Ground Stroke: Advanced Tennis Game.
Японский рельсовый "буллет хелл". Всё мельтешит и едва играбельно. Стилистикой напоминает графику SNES, но задник трёхмерный. Оригинальная игра выходила в аркадах в 1989 году от Taito.
Физическая головоломка-лабиринт, также выходившая на Sega Saturn. Исполнение очень корявое в частоте 15 кадров в секунду. Одна из игр стартовой линейки в Японии. Ну такое.
"Жакет из металла" это самый ранний представителей меха-шутеров на платформе. Вас сбрасывают в одной из шести локаций, а дальше знайте себе ходите и стреляйте по врагам среди очень условной трёхмерной графики. Геймплей напоминает классический Battlezone. Есть возможность "сетевой" игры по линк-кабелю. Первый вопрос - как раз про него, выбирайте правый ответ для одиночной игры, дальше куски меню на английском, понять можно. Игре дали низкие оценки, да и выход на западе отменили.
Карта памяти:открыты все персонажи (загрузка вручную в режиме чемпионата)
Вторая часть карикатурного бокса, нв этот раз удастся поиграть за Шакила О'Нила, парочку Клинтонов и даже Майкла Джексона. Основной платформой для игры были PS2 и Dreamcast, а пятое поколение получило "даунпорт", который впрочем оказался совсем неплох.
Вторая часть японского скейтбординга, где выходила под названием Street Boarders 2. Во второй части уже заметно влияние серии THPS, управление перекроили под выполнение трюков, а уровни стали меньше похоже на гоночную кишку, хотя всё равно не очень далеко от неё ушли. По управлению, плавности анимаций и дизайну уровней, конечно, значительно уступает главному конкуренту. От саундтрека прям веет концом 90ых - альт метал, панк, рэпкор, индастриал... Засветились такие банды как Static-X и Ministry. Ещё примечательно тем, что в игре есть уровень Moscow.
Настолка "Риск" в антураже фантезийной войны галлов с Римской империей. В некоторых провинциях предусмотрены события на трёхмерных уровнях, но сделаны они для галочки. Вышла на ПК с заголовком The Gallic War. Разработчика в том же году выкупили Warthog Games.
Городские танковые бои от Core Design. Одна из ранних игр для платформы, рендер поверхностей выполнен в низком разрешении, возможно техникой а ля Mode 7, поэтому в эмуляторе всё смазано.