На сайте появился саундтрек к игре "Re-volt" в формате FLAC. А это:
- Несжатое CD-DA аудио
- Незамикшированные треки (версия Dreamcast)
- Настоящие имена треков (взято с XBOX)
И снова десяточка рипов, которые были пережаты в ECM. Особенно
уделите внимание рипу Auto Destruct, который после операции стал
худенький-прехуденький - теперь весит в разжатом виде каких-то
12МБ. Ну где это ещё видано? Натуральный эксклюзив.
Пробил час постить обещанные рипчики. Готовы к употреблению.
Как обычно, на любой вкус - и гонки, и казуалки, и скролл-шутеры.
Новая порция, видать, тоже не за горами.
Спешу поделиться замечательной новостью, о которой случайно узнал лишь сегодня.
Перевод эксклюзивной японской игры Echo Night 2 был уж полтора года как завершён и
выложен в общий доступ. Теперь и рип этой игры на сайте был пропатчен.
Новая десятка рипов без COSI. Более того, удалось значительно
усеньшить размер в распкованном виде Grind Session, Ballistic и
особенно R-type Delta. Впервые, пересборкой сделан рип игры
с фиксированными адресами. Впрочем, это слишком сложно, чтобы
стать постоянной практикой.
Кроме того, анонсирую следующую десятку свежих рипов. Как
только закончу с оформлением, так сразу появятся. Хотя скачать
можно уже сейчас в соответствующем разделе.
Следующая партия ECMнутых рипов. Пока продолжаю пережимать
старые COSI заливки. В большистве случаев разница в весе не
превышает 100кб в плюс, а в некоторых случаях даже удалось
значительно сократить размер рипа. Оставайтесь с нами, скоро
будет пачка совершенно новых игр! Ну прям как в старые времена.
Кроме того, заменены большинсто превьюшек взятых с сайта
mondemul, поскольку Firefox начал его помечать как зловредный.
Теперь почти все картинки снова на месте.
Продолжаем разCOSIвать образы. Ещё пачка игр, пережатых в ECM.
Особенно стоит отметить GTA2 и Lode Runner, которые ещё и значительно
"похудели" после операции.
Поскольку ECM уже давно нативно поддерживается в ePSXe, пришло время
отказаться от COSI компрессора. Выигрыш сотни килобайт сжатого образа
смело перечёркивается временем распаковки и невозможностью проведения
данной операции на мобильных устройствах. Вообще говоря, COSI и так уже
не используется достаточно давно, но многие старые игры запакованы с его
помощью, на что жаловались некоторые пользователи. В приведённом ниже
списке смешаны как пережатые из COSI в ECM, так и те, что по какой-то
причине не были сжаты вообще (просто образ в архиве). Теперь все красиво
лежат в ECM и готовы к эмулированию даже на мобилках. Кроме того, добавлен
один новый рип, самый первый в списке.
Напоминаю, что, немотря на поддержку в ePSXe ECM из коробки,
сжатый образ может не запуститься (такое крайне редко, но случается).
В этом случае необходимо распаковать игру и запускать BIN файл.
Начнём с главного. Когда-то давно, я не смог рипнуть первые две
части Tomb Raider, поскольку они просто отказывались запускаться
на ePSXe. С тех пор прошло много времени и версий ePSXe, и вот,
теперь можно насладиться полной коллекцией Лариски на PS1.
Только важно запускать через CUE файл.
По той же причине в принципе в своё время пылилась на полке
серия Wipeout. Встречайте же! Полнейшее собрание, полнее не
бывает. Тут тоже через CUE файл.