Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_003.42 Язык: Японский Разработчик: Nihon Bussan Издатель: Nihon Bussan Дата выхода: 1996, май
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: PocketISO
Шутер уровня "прокачанный Wolfenstein 3D" - знай себе броди по квадратным коридорам и стреляй в плохих парней. Впрочем, не забывайте про годы выхода - первый квейк выйдет только через месяц, а на плойке в принципе не так уж много шутеров было.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_020.79 Язык: Японский Разработчик: Hect Издатель: Hect Дата выхода: 1999, май
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Головоломка в которой из падающих кубиков нужно складывать покерные комбинации в поле 5x5. В суть не вникал, но игра побывала на разных платформах, включая NES и GameBoy.
Регион: PAL Серийный номер: SLES_036.02 Язык: Английский Разработчик: Tarantula Studios Издатель: Take-Two Interactive Дата выхода: 2001, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Порт игры Illusion Softworks, которая буквально через пару лет выпустит первую Мафию. Кто-то считает её худшей игрой на PS1, но тут я думаю больше рассчитано на любителя жанра тактических пострелушек. Из рипа по сути ничего не вырезано, кроме филлерного файла.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_004.97 Язык: Японский Разработчик: Shoeisha Издатель: Shoeisha Дата выхода: 1996, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
У этой игры невероятно точное название - тут вам действительно придётся крушить дома. А именно на экране 2 дома из панелей разных цветов, а 2 игрока (либо компьютер) соревнуются в том, кто быстрее это сделает. Если отвлечься от строительной обёртки, это снова "кликомания" - кидаем бомбу в окно и блок одного цвета уничтожается.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPM-87054 Язык: Японский Разработчик: Office Create Издатель: Office Create Дата выхода: 2002, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Довольно милая казуалка, в которой уничтожение камешков на поле ведёт к прокачке одного из четырёх параметров, а из яйца видимо должен вылупится какой-то анимешный симпатяга, на что намекает название игры. Из ближайших аналогов механики приходит на ум Lines и Kuru Kuru Cube.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_010.86 Язык: Английский Разработчик: Taito Corporation Издатель: Jaleco Entertainment Дата выхода: 2000, июль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Перед нами кадратный Puzzle Bobble, в котором блоки не падают вниз, а превращаются в домики. Чем больше площадь квадрата - тем больше строение. Причём, как ни странно, всё это в 3D. В Японии игра вышла годом ранее и называлась Landmaker. Примечательно, что эта игра была даже на аркадных автоматах. И вроде этой версии аркадная версия вроде тоже представлена.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-00129 Язык: Японский Разработчик: Shoeisha Издатель: Shoeisha Дата выхода: 1995, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Вы наверное помните такую мини-игру как "Кликомания", которая ходила по рукам вместе с Lines 98. На самом деле первая игра в таком жанре появилась ещё в 80ых под названием Chain Shot! или позже как SameGame. Суть в том, что клик по цветному блоку приводит к его исчезновению, а задача - очистить экран от кубиков целиком. Реализация на PS1 не блещет чем-то поражающим воображение. Во-первых, ну это простенькая казуалка, во-вторых, она вышла практически в начале жизни консоли. А вто за что можно игру поругать, так это за "очень плохую музыку" (c).
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_004.80 Язык: Европейские Разработчик: Climax Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 1997, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Варкрафт - несомненно одна из величайших игр в истории игровой индустрии, ведь эта неудавшаяся попытка сделать игру во вселенной Warhammer, нынче породила таких монстров как World of Warcraft и Dota 2. Сборка для PlayStation получилась таким "золотым изданием", ведь она включает в себя как Tides of Darkness, так и Beyond the Drak Portal. Геймплей неплохо адаптирован для игры на геймпаде, из плюсов - теперь можно выделять 16 юнитов, а не 9 как в оргинале, да и доступная область экрана на PS1 значительно больше. Музыку решили не сжимать в MIDI и по факту в этой версии доступны только полнозвучные оркестровые композиции, правда в 22kHz (поэтому в рипе из нет). Из минусов можно отметить ухудшенную детализацию тайлов, что впрочем ожидаемо. Жаль, что Старкрафт в своё время было решено переносить на N64. Судя по этой игре, особых проблем с переносом думаю не возникло бы.
Рип можно дожать ещё на 4мб, сейчас для всех видосов используется самый короткий ролик - а это ролик проигрыша. В остальном вроде всё играбельно, но как-нибудь в другой раз.
Регион: PAL Серийный номер: SLES_029.64 Язык: Английский Разработчик: Data East Издатель: Data East Дата выхода: 1997, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Типичный представитель японских "пазл-файтингов", когда на фоне виднеется персонаж и всячески реагирует на действия игрока и неудачи противника по соседству. Релиз европейский, в рипе оставлен только английский язык.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_005.07 Язык: Английский Разработчик: Gremlin Interactive Издатель: Hasbro Interactive Дата выхода: 1997, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Думаю, долго описывать правила Монополии нет необходимости, потому что это одна из самых популярных настольных игр. Смысл в том, чтобы стать, собственно монополией и вытеснить всех других игроков с рынка разными способами. Варианты монополии где только не локалиовывались и издавались... Вот и на PS в 1997 году появилась своя монополия с весёленькими анимациями.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS_94647 Язык: Английский Разработчик: Magenta Software Издатель: SCEA Дата выхода: 2002, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Платформер по одниомённому диснеевскому мультику. Выходила в переходный период максимизации прибыли, когда издатель в довесок к новой PS2 версии заказывал и обрезанный PS1 порт. Получили, что получили. Бегать можно, да по платформам прыгать, только вот детализация конечно удручает.
Регион: PAL Серийный номер: SCES_025.43 Язык: Английский Разработчик: Eighting/Raizing Издатель: SCEE Дата выхода: 2000, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Бродилка по особняку в поисках гулей. Помимо сюжетного и аркадного режимов открываются разнообразные мини-игры. Сама игра пришла с аркадных автоматов и написана для светового пистолета, поэтому на джойстике приходится двигать курсором по экрану. В Японии издавалась Namco, а до штатов не доехала.
Регион: PAL Серийный номер: SCES_014.30 Язык: Английский Разработчик: Namco Издатель: SCEE Дата выхода: 1998
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Многие наверное представляли, как бы круто было поиграть в фифу за конкретного футболиста. Namco пошли дальше и в 98 году выпустили игру LiberoGrande, основная идея которой как раз дать игроку почувтвовать себя частью команды. Но на деле не так то это и весело. Возможно поэтому игру решили не вести за океан. Однако и этого хватило, чтобы вышла вторая часть.