Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPM-87054 Язык: Японский Разработчик: Office Create Издатель: Office Create Дата выхода: 2002, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Довольно милая казуалка, в которой уничтожение камешков на поле ведёт к прокачке одного из четырёх параметров, а из яйца видимо должен вылупится какой-то анимешный симпатяга, на что намекает название игры. Из ближайших аналогов механики приходит на ум Lines и Kuru Kuru Cube.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_004.97 Язык: Японский Разработчик: Shoeisha Издатель: Shoeisha Дата выхода: 1996, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
У этой игры невероятно точное название - тут вам действительно придётся крушить дома. А именно на экране 2 дома из панелей разных цветов, а 2 игрока (либо компьютер) соревнуются в том, кто быстрее это сделает. Если отвлечься от строительной обёртки, это снова "кликомания" - кидаем бомбу в окно и блок одного цвета уничтожается.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_020.79 Язык: Японский Разработчик: Hect Издатель: Hect Дата выхода: 1999, май
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Головоломка в которой из падающих кубиков нужно складывать покерные комбинации в поле 5x5. В суть не вникал, но игра побывала на разных платформах, включая NES и GameBoy.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLUS_013.05 Язык: Английский Разработчик: Victor Interactive Software Издатель: Bam Entertainment Дата выхода: 2002, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation Тип рипа: пересборка
Неплохой бокс в плане графики. Управление три кнопки на удар, две на блок и две для насмешек. В общем всё. При этом играется получше некоторых файтингов. С ним приключилась интересная история - обычно всякую японщину импортировали на закате в европу, а тут наоборот, американская игра вышла в Японии только через три года под названием Funky Boxers.
Регион: PAL Серийный номер: SLES_040.07 Язык: Английский Разработчик: Syscom Издатель: Midas Interactive Дата выхода: 2003, февраль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Гоночки на двухколёсном транспорте с японским колоритом. Персонажи катаются на мотороллерах и велосипедах по типичным японским пейзажам. Ну кто бы, если не Мидас, привёз бы эти покатушки в Европу? В Японии игра вышла ещё в августе 1999 года.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_005.15 Язык: Английский Разработчик: Dreamworks Interactive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 1997, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Трёхмерные прогулки с динозавром по плоскости экрана, можно даже сказать eat 'em up (и это даже не опечатка). Главный герой напоминает знаменитую технодемку с динозавром, но тут и поиграть можно. Не слишком весело, впрочем, потому что всё что нужно делать - это бежать направо и делать кусь людишкам с автоматами. На других уровнях другие динозавры, но до них ещё нужно дойти. В специальном издании, как ни странно, пофиксили некоторые баги и проблемы с механикой, к тому же добавили дополнительный уровень.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-01409 Язык: Английский Разработчик: Sony Music Entertainment Incorporated Издатель: Sony Music Entertainment Incorporated Дата выхода: 1998, июль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Японский двумерный тамагочи про котиков. Ходят туда сюда и мяукают. Можно их тягать за шкирку, но им это естественно не нравится.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_009.11 Язык: Японский Разработчик: Santos Издатель: Santos Дата выхода: 1997, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Казуалка типа тетриса, где в стакан падают блоки, но каждая клетка поделена на треугольники и убираются группы из 4ёх треугольников одного цвета. Отсюда видимо и приставка Tri в названии.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-00032 Язык: Английский Разработчик: WARP Издатель: Asmik Ace Entertainment, Inc Дата выхода: 1995, март
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Одна из наиболее ранних игр для японского региона. Представляет из себя малопривлекательную логическую игру типа Colums. Здесь нажатие на кнопку вращает 2 блока вокруг центрального и игрок сам решает как ему лучше уложить падающую фигурку.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-00128 Язык: Японский Разработчик: Fill-In Cafe Издатель: Datam Polystar Дата выхода: 1995, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Вторая часть в анимешной серии Kendo Rage. Инересно, что оригинал был выполнен в жанре битемап, в то время как продолжение стало двумерным файтингом. Главную героиню, как бы странно это не звучало, зовут Жозефина "Жо". Но это естественно только в портированной первой части. PS версия есть только у второй.
Регион: PAL Серийный номер: SLES-03401 Язык: Русский Разработчик: Big Ape Productions Издатель: Electronic Arts (EU) Дата выхода: 2001, март
Рекомендуемый эмулятор: pSX 1.13 Тип рипа: пересборка
Смешной файтинг-рестлинг про Симпсонов. Все персонажи в игре владеют собственными уникальными приёмами, основанными на их характере в мультфильме. Например, Барт стреляет из рогатки, Нед Фландерс - молится, тем самым вызывает гнев бога на соперника, а Барни - рыгает и пускает зловонные газы. Жаль, но в игре лишь 12 бойцов. Разработчики могли постараться и сделать больше, ведь в мультсериале число героев более 200.В качестве бонуса в игре The Simpsons Wrestling открываются несколько секретных персонажей. Например, Щекотка и Царапка. В целом игра Simpsons Wrestling для PSX была сделана неплохо.
Вырезаны видеоролики, уменьшен общий размер образа.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_007.27 Язык: Английский Разработчик: TechnoSoft Издатель: Working Designs Дата выхода: 1998, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Трёхмерный шутемап, который вышел в 1997 году на Sega Saturn в Японии, а потом был портирован на PlayStation. Критики разошлись во мнениях по этой игре, но в целом понятно, что она выше среднего, но до топа не дотягивает. Из игры вырезана галерея изображений, которая хранилась в формате BMP.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_009.76 Язык: Английский Разработчик: Black Ops Entertainment Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 1999, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Битва динозавров - концепт не новый. Мы это уже видели в Primal Rage. Но Warpath выводит это на новый графический уровень - все динозавры из фильма отменно проработаны, а битвы проходят на трёхмерных аренах. Более того, по арене периодически бегает какой-то мужик, видимо это... Юрасик в парке.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS_015.42 Язык: Японский Разработчик: Mediamuse Издатель: KSS Дата выхода: 1998, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation Тип рипа: пересборка Карта памяти: открыты все персонажи, костюмы и заметки разработчиков
Вторая часть игры Anarchy in the Nippon, выходившей на Sega Saturn. Хотя дословно переводится что-то вроде "Нет смысла спорить". Игра графически выглядит где-то на уровне Dead or Alive и если смотреть со стороны, можно даже подумать, что крутой файтинг, но от боёвки многого ждать не стоит - придётся "покурить мануалы", чтобы понять как тут делать хоть какие-то комбухи. Ноги у персонажей толстенные, а анимации явно рисовались руками в редакторе. Впрочем, сделаем скидку, это ж всё-таки не Namco. В распоряжении у вас 10 персонажей, каждый с двумя альтернативными костюмами (нужно зажать вверх или вниз при выборе), 1 секретный - Мудо (не смейтесь!) и 2 "манекена" без текстур - мужской и женский (как Dural в Virtua Fighter). У каждого персонажа также есть своя арена, правда без изысков. Во время игры чувствуется, что энтузиазм у разработчиков был, но либо опыта маловато оказалось, либо бюджета не хватило. Музыка, например, совсем невнятная.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-03353 Язык: Японский Разработчик: Natsume Издатель: Bandai Дата выхода: 2001, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Часть серии Super Sentai, видимо игру выпускали в поддержку одноимённого японского сериала. Причём это не Kamen Rider. Со стороны сложно понять к чему это относится, так что можно просто представить, что это очередная игра про Power Rangers. только японских. Жанрово это битэмап, только камера как в файтинге. Способ отрисовки похож на теккен (фоны и бесконечный пол). Любопытно, что игра не отрисовывает 3д модели, если использовать видео со стрелочкой, так что оставлено самое короткое оригинальное видео.