Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00151 Язык: Английский Разработчик: Core Design Ltd. Издатель: Eidos Interactive Дата выхода: 1997
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Игра от дуэта авторов Tomb Raider. Честно говоря, про неё сложно что-то сказать с первого взгляда. Очевидно, это изометрический платформер, так что стоит попробовать, если вы фанат жанра.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00866 Язык: Английский Разработчик: Psygnosis Издатель: Midway Дата выхода: 2000, май
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Космическая стрелялка. Такое ощущение, что разрабатывали игру под Звёздные войны, а за лицензию не договорились, и теперь вместо звёзд - колонии. В старых играх/фильмах была забавная футуристичная музыка. Сейчас такое уже не запишут.
Внимание! При появлении стрелочки, пропускайте заставку, иначе зависнет.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_004.37 Язык: Английский Разработчик: Core Design Ltd. Издатель: Eidos Interactive Дата выхода: 1997, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Обычно ко второй части серии предъявляется лишь одно требование - повторить и закрепить успех оригинала. Что для этого нужно? Новые локации, сюжет и конечно больше костюмов для Лары. В сиквеле сюжет забрасывает Лару в Италию, Китай и Тибет в поисках кинжала Сианя. Но нашлось место и для других улучшений. Полигональный бюджет, который выделили на модель Лары вырос почти в 2 раза по оценкам дизайнера. Были добавлены детали там, где в оригинале были уж совсем рубленные формы (больше никаких треугольных грудей!) Кроме того, теперь у Лары вместо рубленого хвостика отросла целая коса!
Решение о разработке второй части было принято ещё до выхода первой игры в продажу. Но прямо со старта игру ждал скандал - издатель загорелся идеей очередной доильной коровы и потребовал за 8 месяцев сделать игру в 2 раза больше предыдущей (а зачем вам больше, вы ведь уже написали движок!). Более того, несогласие с видением образа Лары издателем, вынудило ключевых людей в студии, как и дизайнера Тоби Гарда, покинуть студию. Из-за чего работа над проектом превратилась в нескончаемый кранч. Только увеличение штата помогло закончить игру в срок.
Однако, кое-кому повезло больше - а именно композитору Нэйтану МакКри. Поскольку на этот раз у него было больше времени для работы, он сумел поучаствовать в разработке и более грамотно спланировал как и где будут использоваться в игре его композиции.
Финальная сцена в игре, где Лара собирается принять душ, а затем замечает игрока и стреляет в него из дробовика, является ответом на ходившие про первую игру слухи о существовании секретного кода для "раздевания" Лары. В игру был добавлен некий секретный код, но вместо желаемого подростками всего мира результата он просто взрывал Лару.
Важно! Запускать образ необходимо через CUE файл, иначе будет зависать.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_001.52 Язык: Английский Разработчик: Core Design Ltd. Издатель: Eidos Interactive Дата выхода: 1996, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Иногда трудно поверить, что Лара Крофт впервые появилась на прилавках в 96 году, но ей действительно уже перевалило за 20 лет. За это время игра пережила 2 официальных ребута, а фанаты сделали много улучшений для оригинальной игры, включая версию с текстурами высокого разрешения. Впрочем, это не мешает насладиться оригинальной атмосферой квадратных окружений. Только временами ловишь себя на мысли, что сегодня что-то подобное можно сделать в Майнкрафте.
По сюжету Лара отправляется в различные уголки мира по заказу некоей Жаклин Натла. В поисках сционов Лара посетит Перу, Грецию, Египет и даже Атлантиду! Обложка игры спойлерит то, что сционы являются частью одного ключа, а вот зачем Натле этот ключ игрок несомненно узнает в конце игры.
Геймплей игры представляет собой попытку перенести в 3D пространство правила знаменитой игры Принц Персии. Оттуда пришло деление уровня на равные блоки и акробатика - подтягивания на уступах и передвижение шажками. А чтобы не было скучно, разработчики решили добавить элементы шутера в виде оружия и врагов. Стрелять в людей посчитали слишком жестоким, поэтому врагами стали волки, львы и летучие мыши. Сегодня защитники животных съели бы за такое.
Дизайн персонажа принадлежит перу Тоби Гарда, который заслуживает отдельной статьи. Многие решения в дизайне игры были приняты им единолично вопреки желаниям издателя. В том числе он защитил идею исключительно женского "Индианы Джонса".
В далёких 90ых на просторах СНГ игру можно было увидеть в 28 выпуске передачи "От винта!"
Важно! Запускать образ необходимо через CUE файл, иначе будет зависать.
Регион: PAL Серийный номер: SCES_028.45 Язык: Английский Разработчик: Psygnosis Издатель: SCEE Дата выхода: 2000, июль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Иногда трудно понять политику крупных компаний в отношении релизов в некоторых регионах. Вот и в 2000 году Sony зачем-то решила переиздать Wipeout 3. Но только в Европе. Игра получила небольшие патчи тут и там, а самое главное, появился режим Classic League, то есть уровни из предыдущих частей (чем и объясняется столь весомый размер рипа). Думается мне, что неподготовленный человек не сразу найдёт разницу между этими играми.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS_008.65 Язык: Английский Разработчик: Psygnosis Издатель: Psygnosis Дата выхода: 1999, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Третья часть Wipeout не вызвала особого восторга у критиков, поскольку в очередной раз игрокам дали ту же игру с новым порядковым номером. В 99 году таким уже сложно было удивить, и это действительно так, если вспомнить, какие игры уже вышли к тому времени.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS_943.51 Язык: Английский Разработчик: Psygnosis Издатель: SCEA Дата выхода: 1996, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Пусть буквы XL вас не смущают - метка диска недвусмысленно говорит нам, что это вторая чаcть Wipeout. А вот в Европе это и вовсе был Wipeout 2097. По сути, графически игра выглядит точно так же, как и первая часть, а вот в управлении есть качесвтенные изменения. Теперь кораблики стали намного проворнее и набирать хорошую скорость стало значительно проще. А с этим появился и драйв, так что XL в названии можно воспринимать как улучшение первой части.
Важно! Запускать образ необходимо через CUE файл, иначе будет зависать.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS_943.01 Язык: Английский Разработчик: Psygnosis Издатель: Psygnosis Дата выхода: 1995, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Самая первая часть культовой серии игр Wipeout. Для тех, кто в танке, это такие футуристичные гонки на летающих болидах. Впрочем, большую скорость тут развить довольно трудно, ведь вписываться в повороты ой как сложно!
Важно! Запускать образ необходимо через CUE файл, иначе будет зависать.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS_942.72 Язык: Английский Разработчик: Blue Shift Издатель: 989 Studios Дата выхода: 1998, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Пепсимэн с противниками, вот так можно охарактеризовать эту игру. Плюс игры в скорости и простоте управления. Минус в детализации и отрисовке с большой рамкой по краям.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00419 Язык: Английский Разработчик: Taito Corporation Издатель: Acclaim Дата выхода: 1997, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 1.9.0 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
Довольно трешовый файтнг. Главной особенностью является то, что персонажи свободно летают, правда в ограниченном кубе. При этом можно стрелять и мнгновенно прилетать к противнику.
Серийный номер: SLUS-01001 Язык: Английский Разработчик: SNK Издатель: SNK Дата выхода: 1999, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка Карта памяти: открыты все персонажи
Если вы хотели поиграть в трёхмерный King of Fighters на PS1, то вот ваш шанс. Fatal Fury - духовный предок KoF, в котором вы наверняка найдёте знакомых персонажей.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS-94205 Язык: Английский Разработчик: Aicom Издатель: SCEA Дата выхода: 1996, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 1.9.0 Тип рипа: пересборка Вырезано: музыка, видео
SNK долго не могла определится с основным файтингом, поэтому вела целых 3 серии, в которых появлялись одинаковые персонажи, но история была совершенно разной. Так получилось, что дожившей до наших дней стала именно серия KoF. Ну а конкретно эта игра - вторая в серии и первая, которую портровали на PS1.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00855 Язык: Английский Разработчик: Yuke's Издатель: Titus Software Дата выхода: 1999, май
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 1.9.0 Тип рипа: пересборка
Интересная подача файтинга в плане истории - у каждого персонажа она своя, а геймплей построен в виде телесериала. Плохо же здесь то, что файтинг практически однокнопочный и этим быстро приедается.