Известно, что в большинстве игр проприетарный формат моделей и текстур, который в общем случае сводится к набору пикселей и точек в пространстве, а вот как именно они хранятся - нужно угадывать для каждой игры отдельно. Впрочем, есть слабое место - это DirectX. Зачем разгадывать кучу форматов, когда можно прицепиться непосредственно к вызовам отрисовки на видеокарту, которые одинаковы для всех игр? С помощью этой программы можно по сути доставать модели из любой игры на DirectX 6,8 или 9, то есть, программа делает трёхмерный "скриншот" игрового пространства и сохраняет все данные в файл, который понимает 3ds max. Из минусов такого подхода - никакой информации об анимации в файле нет, да и все объекты будут в тех позах, в каких они были на экране. С её помощью было выужено немало различных моделей, включая консольные игры. Однако, если для игры написан конкретный экспортер моделей, лучше воспользоваться им.
|