Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00254 Язык: Английский Разработчик: Soundelux Издатель: Activision Дата выхода: 1998, февраль
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Трёхмерный платформер в серии знаменитой Pitfall на Atari 2600. По словам разработчиков, это что-то между Crash Bandicoot и Mario64. Впрочем, на деле игра получила более чем скромные оценки. Вероятно на это повлияла и дата выхода игры - показали её в 1996, выйти должна была через год, а задержалась до 98ого. Из интересностей - в игре есть доступ к оригинальной Pitfall. Также в разработке принимали участие люди, которые позже перейдут в Neversoft.
Регион: PAL Серийный номер: SLES-02837 Язык: Английский Разработчик: Silmarils Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2001
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Игра по мотивам популярного фильма Пришельцы с Жаном Рено. Гордость французского геймдева (наверное). Доступна только на французском языке (что всяко лучше, чем на японском).
Регион: PAL Серийный номер: SLES-02557 Язык: Английский Разработчик: Taito Corporation Издатель: JVC Digital Studios Дата выхода: 2001
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Вторая часть кубического файтинга. От первой отличается прямо скажем - ничем. Аркадная версия называлась Psychic Force 2012, а консольный порт порезали графически, прадва добавили нескольких персонажей из предыдущей игры.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-01507 Язык: Английский Разработчик: Conspiracy Entertainment Издатель: Conspiracy Entertainment Дата выхода: 2002, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Японская игра Jet Copter X, которая выглядит так, будто её готовили к релизу приставки. Тем не менее, вышла она в 2001 году, и только под конец 2002 дошла до запада. Управлять вертолётом достаточно тяжело, поэтому дальше первой миссии продвинутся затруднительно. Если вы усидчивый и очень любите вертолёты - можете рискнуть.
Регион: PAL Серийный номер: SLES-03083 Язык: Английский Разработчик: Blitz Games Издатель: 3DO Дата выхода: 2000, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Вторая часть "человека-экшона" от барахтающейся 3DO. Концептуально всё как прежде - несколько малосвязанных между собой мини-игр/эпизодов в различном исполнении. То вы бьёте динозавра бумегангом, то на машинке ездите. В общем, понятно, что это просто поделка на волне популярности.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00544/00556 Язык: Английский Разработчик: Wheelhaus Издатель: Psygnosis Дата выхода: 1997, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Игра вдохновлена Бегущим по лезвию. Вы играете за футуристичный полицейский патруль на колонизированном спутинке Юпитера - Каллисто. Игра выполнена по принципу популярного на тот момент Descent, поэтому ориентироваться в пространстве, не так уж и просто. Критики хвалили игру за техническое исполнение, в то же время это вызвало проблемы для PS1 версии. Ну в какой ещё игре вы видели, чтобы вам дали возможность настроить FOV и дальность отрисовки в обмен на частоту кадров?
Игра выходила на двух дисках, которые как водится отличались только набором видео-роликов. Я добавил сюда экзешник со второго диска и в теории игра не должна требовать диск, но нужно проверить.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00798 Язык: Английский Разработчик: Psygnosis Издатель: Psygnosis Дата выхода: 1999, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Вторая игра в серии вышла через 2 года.В общем-то, ничего радикально нового игрок не получил, кроме некоторых новых транспортных средств и оружия. 30 миссий и продолжение истории из первой части.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-01066 Язык: Английский Разработчик: Inti Creates Издатель: Sony Music Entertainment Incorporated Дата выхода: 1998, апрель
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Японская игра выполненная в анимэ-сеттинге, при этом не основана на каких-то конкретных франшизах.отличается сложностью и неповотоливой камерой. В основе геймплея - гонка на время и битвы с боссами. Имейте в виду, что в игре есть проверялка файлов, которая ругается, но игра запускается нормально.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00602 Язык: Английский Разработчик: Studio 33 Издатель: Psygnosis Дата выхода: 1998, март
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Проба пера от Studio 33 и для дебютной игры очень даже неплохо. По сравнению с последующими играми ощущается бедность окружения и не очень хорошая отзывчивость болида. Ещё немного смущает форма болида при виде сверху, но именно так выглядели болиды в гонках IndyCar. Собственно, Newman/Haas Racing - это одна из выступавших там команд.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00870 Язык: Английский Разработчик: Studio 33 Издатель: Psygnosis Дата выхода: 1999, октябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Когда Psygnosis увидели качество первой игры Studio 33, вероятно им решили доверить дойную корову пожирнее, а именно лицензию на Формулу 1. Игра очевидно является развитием идей из Newman/Haas Racing, только теперь всё по-взрослому и с Шумахером. Игра неплоха, но к сожалению вышла достаточно поздно.
Регион: нет Серийный номер: не лицензировалась Язык: Английский Разработчик: 989 Studio Издатель: SCEA Дата выхода: нет
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
В серии Jet Moto планировалась четвёртая часть, но не сложилось, не срослось. В разработке игра столкнулась с различными трудностями: то отдел маркетинга закатывал скандалы, то сменившийся директор встал не с той ноги. Когда игра была практически готова, в маркетинге решили, что уровни слишком узкие и их срочно нужно расширить. А это вызвало большие проблемы с ботами, которые затачивались под узкие трассы. В общем, через 2 года разработки игру свернули в практически готовом состоянии. Труды разработчиков не пропали даром и сегодня мы можем заценить, чем могла бы быть несостоявшаяся Jet Moto 2124.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS-94204 Язык: Английский Разработчик: Sony Interactive Studios America Издатель: SCEA Дата выхода: 1997, декабрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Эксклюзивная игра для PlayStation от Sony. Правда, это едва ли не худший эксклюзив этой платформы. Эта бродилка с файтинговой боёвкой выглядит настолько плохо, что уже тогда критики давали ей разгромные единицы и двойки (это из десяти-то баллов!). Основана на комиксах про некоего Spawn и должна была выйти одновременно с фильмом, но задержки при производстве отложили игру на пару месяцев. На диске даже было скрытое интервью с автором.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPM-86009 Язык: Английский Разработчик: Konami Издатель: Konami Дата выхода: 1996, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Можно подумать, что это какая наркоманская пародия на Градиус от каких-то ноунеймов. Так в общем-то оно и есть, только франшиза Parodius самой Konami и принадлежит. Это такой cute em up с небольшим упором на женских анимешных персонажей, на что намекает само название игры. На экспорт игра не планировалось, так что можно было отрываться как японской душе угодно. Стоит отметить странные версии классических произведений в саундтреке. но это лучше один раз услышать.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SLUS-00597 Язык: Английский Разработчик: Shade Издатель: THQ Дата выхода: 1998, июнь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Трёхмерное JRPG с очень схематичными персонажами. Те, у кого она была в лохматых 90ых вспоминают её с теплотой, но особой известности игра не получила.
Регион: NTSC-J Серийный номер: SLPS-03336 Язык: Английский Разработчик: Namco Издатель: Namco Дата выхода: 2001, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
Поздний порт игры с аркадных автоматов, продолжение популярного мистера бурителя (на самом деле это третья часть). В общем-то со времён первой части геймплей особо не поменялся. Вам всё также нужно бурить блоки и не попадать под падающие куски сыпучей цветной субстанции.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS-94108 Язык: Английский Разработчик: Exact Издатель: SCEA Дата выхода: 1996, август
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
В это трудно поверить, но у "прыгучей хрени" есть вторая часть! То ли изначально слишком много уровней понаделали, то ли люди от безрыбья скупили весь тираж первой игры, тем не менее, во второй части всё примерно так же, только уровни другие. На самом деле нынче предназначена только для археологов трёхмерной графики, посмотреть как оно было на заре полигональных игр.
Регион: NTSC-U Серийный номер: SCUS-94103 Язык: Английский Разработчик: Exact Издатель: SCEA Дата выхода: 1995, ноябрь
Рекомендуемый эмулятор: ePSXe 2.0.5 Тип рипа: пересборка
В европе "прыгучая хрень" была доступна на старте консоли. Наверняка это и есть причина того, что её все помнят - играть больше не во что было. Так-то управляется довольно неплохо и даёт общее понятие о возможностях 3D игр, но выглядит игра очень плохо и схематично.