Серия: Tony Hawk's Pro Skater • Tony Hawk's Pro Skater 2 • Tony Hawk's Pro Skater 3 • Tony Hawk's Pro Skater 4
Регион: NTSC-U
Серийный номер: SLUS-01066
Язык: Английский
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода: 2000, сентябрь
Рекомендуемый эмулятор: DuckStation
Тип рипа: пересборка
Вторая часть увлекательной игрушки о Тони Хоке. Neversoft развили и довели до совершенства систему управления, сохранив дух первой части. Добавлено много нового: редактор скейт-парка, возможность сделать собственного скейтбордиста, новые трюки, задания, скейтеры и многое другое... Главным нововведением стал трюк Manual, позволяющий строить длинные цепочки трюков. Эта часть по праву считается лучшей игрой в серии (а по версии Metacritic и вовсе лучшей игрой за всё время). Помимо возвращения офицера Дика и рядовой Каррера, появился Спайдер-Мэн в качестве секретного персонажа - это стало возможным благодаря тому, что Neversoft параллельно разрабатывали первый Spider-Man (где также можно заметить логотип THPS2).
В основу для уровней легли реальные локации со всего мира, включая солянку из различных "школьных" скейт видео, Марсельский скейт парк, культовый граффити парк The Pit в Венис, снесённый незадолго до выхода игры, Нью-Йорк со своим центральным парком, Skatestreet (именно тут Neversoft практиковались в катании на досках), Love и FDR парки из Филадельфии и даже Тихуанская арена для корриды, которую Тони Хок арендовал для съёмок видео в 2000 году. Отдельного упоминания заслуживает секретный уровень Skate Heaven, где собраны самые значимые места для скейтеров 80ых, в частности рампа из фильма Animal Chin.
Что касается саундтрека, подобно играм NFS, не будет преуменьшением сказать, что THPS2 сформировал музыкальные вкусы целого поколения, а Millencolin - No Cigar стала вторым гимном серии.
Отдельная боль - это русификация игр серии в СНГ, потому что во-первых зачастую было невозможно понять что нужно делать (например, "сделай кикфлип на крыше TC" превратилось в "разворот на крыше"), а во-вторых, даже если ты знал, что нужно делать, триггер не срабатывал! А всё потому, что трюки сравниваются в скриптах по названию, а "Kickflip", к сожалению, не совпадает с "УДАР.ПЕР". Поэтому чит-коды - наше всё.
Уникальная версия, из которой убраны неиспользуемые файлы (что сократило объём на пару МБ), плюс теперь вместо демо Mat Hoffman's игра просто перезапускает себя. Никаких зависаний.
|